Магический Квадрант Gartner 2019

Независимая аналитическая компания Gartner опубликовала очередной «Магический квадрант Gartner» 2019 года, который посвящен лучшим SFA-решениям для продаж.

Среди сотен компаний, которые претендовали на попадание в отчет успеха добились только 19. Как и в 2018 году в рейтинг вошла российская компания Террасофт с продуктом bpm’online. Более того, компания смогла улучшить свои прошлогодние результаты. Напомним, что в 2018 Террасофт занял поле Chellengers (Претенденты), а в этом году перешел в категорию лидеров. На результат повлияли уровень клиентского сервиса, возможности развертывания системы и конечно же функциональность системы.

Магический Квадрант Gartner 2019

Лидирующие позиции занимают американские компании Salesforce, Microsoft и Oracle. Мы рады поздравить компанию Террасофт с достижением столь значимого результата на международном рынке!

Более детальный отчет на сайте компании Террасофт — https://www.terrasoft.ru/gartner-magic-quadrant-sfa-2019

Ключевые возможности SFA-решений

Основная задача любого SFA-решения (SFA сокр. от Sales Force Automation) – это автоматизация, ускорение и повышение продаж среднего и крупного бизнеса. Как правило именно B2B-сегмент является основным клиентом крупных разработчиков, которые представлены в данном рейтинге.

                Используя SFA-систему бизнес получает:

  • Максимальную автоматизацию рутинных задач, связанных с длительными продажами.
  • Воронку продаж, как наиболее эффективный инструмент привлечения новых клиентов и взращивания их до момента покупки.
  • Работу с big-data – лучшие решения позволяют анализировать тысячи клиентов и разрабатывать наиболее эффективную стратегию взаимодействия.
  • Возможность оперативного масштабирования бизнеса и быструю адаптацию под постоянные изменения рынка.
  • Детальную аналитику работы всей компании в целом и каждого подразделения (сотрудника) в частности.

Вышеперечисленные возможность лишь верхушка айсберга под названием «Управление и автоматизация продаж». Закажите тест-драйв или презентацию выбранной вами системы, и вы поймете, как SFA-решение может кардинально изменить и улучшить вашу работу.

Тезисы отчета Gartner касательно рынка SFA в целом

Рынок программного обеспечения, связанного с автоматизацией продаж, вырос на 12.8% согласно данным аналитиков агентства (в сравнении с 2018 годом). Данный рост зафиксирован в сегменте облачных решений, что еще раз подтверждает переход с декстоп-решений на облачные. Всеобщий интерес к автоматизации и цифровой оптимизации процессов продаж вырос на 100%.

SFA-модель

В России также наблюдается стремительный интерес не только к SFA-решениям, но и к цифровой трансформации бизнеса в целом. Крупные предприятия уже повсеместно внедряют автоматизированные решения для работы с клиентами и ускорения собственных процессов. Для того, чтобы быть конкурентоспособным необходимо использовать все каналы коммуникации, иметь четкую стратегию продаж и постоянно оптимизировать работу за счет автоматизации рутинных действий.

Мы считаем, что внедрение SFA-систем способно кардинально изменить работу компании в лучшую сторону. Необходимо только выбрать подходящее решение и интегрировать его в жизнедеятельность компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *