Кейс Air France по улучшению сайта

Компания Air France сфокусировалась на повышении доли билетов, проданных через сайт компании. Росту мешала следующая проблема – большая часть посетителей сайта подбирала билеты и добавляла их в корзину, однако так и не завершала покупку покидая сайт. Специалистам компании была поставлена задача проанализировать поведение пользователей, оценить UI/UX сайта и внести необходимые коррективы.

Для решения задачи вместо стандартных методов аналитики было решено применить автоматизированное программное обеспечение. Выбор пал на IBM Tealeaf, которая записывала автоматически все маршруты посетителей сайта. Итогом детального анализа стала выявленная проблема в интерфейсе и элементах дизайна. Выявленные проблемы были устранены, нововведение коснулось всех 120 сайтов компании.

Результаты проекта по улучшению сайта:

1. Значительное сокращение брошенных корзин;

2. Рост объема продаж за 3 года с 2 до 3.5 млрд евро. Решение проблемы брошенной корзины сыграло роль в этих показателях.

3. Улучшена работа сервисной службы. Если у клиента возникали проблемы при работе с сайтом, оператор мог посмотреть историю взаимодействия клиента с сайтом в детальном маршруте. Далее данные передавались разработчикам, и проблема решалась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *