CRM и email-маркетинг — как это работает?

Email-маркетинг – это один из самых дешевых и эффективных способов доносить до клиентов информацию о рекламных кампаниях (акции, распродажи, скидки) своим клиентам. На сегодняшний день недостаточно просто разослать письма, не менее важным считается получение детализированной статистики о результатах рассылки. Статистика покажет сколько человек открыло письмо, сколько перешло по встроенной ссылке, сколько оправили письмо в спам. Получая эти данные маркетинговый отдел может анализировать эффективность рассылки и вносить коррективы в будущие активности.

Email-marketing

Как сделать рассылку? До интеграции с CRM компании заказывали рассылку и специализированных агентств или использовали программные решения. Бизнес передавал аудиторию для рассылки и получал аналитические данные после неё. Это не совсем удобный способ, к тому же более затратный. Современные CRM обладают встроенными инструментами рассылок, с помощью которых вы можете запустить активность в считанные часы. Для этого необходимо сегментировать аудиторию рассылки, сверстать само письмо (системы обладают встроенными дизайнерами писем с десятком различных шаблонов) и отправить. Проанализировать результаты вам помогут встроенные детализированные отчеты. Также CRM позволит проводить А/В тестирование различных рассылок и оценивать результаты, чтобы выбрать наиболее эффективные и цепляющие акции и тексты.

Причины объединить платформу для email-маркетинга и CRM

Если ваши маркетологи решили активно использовать данный канал и у вас уже есть CRM-система, то необходимо объединять Email маркетинг и СРМ. Причины данной коллаборации могут быть следующие:

  • желание выжать максимум из канала email-рассылок;
  • снизить затраты на регулярные рассылки с большой аудиторией;
  • получать детализированную статистику каждой рекламной кампании, чтобы повышать эффективность следующих;
  • запустить персональный Email маркетинг, основанный на триггерных рассылках для повышения лояльности клиента и больше вовлеченности.

Кроме вышеперечисленных могут быть и другие причины, так как они все индивидуальны у каждой компании.

Что мы не рекомендуем делать

Если ваша компания не использует CRM-систему в повседневной работе, то не стоит её рассматривать исключительно как инструмент для осуществления email-рассылок. Данная возможность лишь расширяет возможности CRM, но никак не является ее ключевой функцией. Также мы не рекомендуем перегружать аудиторию своими письмами. Шлите только реальные и интересные информационные поводы, и предложения, акции. В таком случае вы не увидите постоянно снижающийся % открытых писем и растущий % писем, перенесенных в спам.

CRM + email-рассылки – это эффективный способ для коммуникации с клиентом и повышения продаж. При правильной настройке и подходе бизнес сможет увеличить продажи и повысить лояльность клиента к компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *