Как CRM-система помогает в работе маркетингового департамента

Роль маркетингового департамента в современном бизнесе

От работы маркетингового отдела во многом зависит количество новых клиентов, лояльность постоянных и динамика продаж в целом. Чем больше каналов взаимодействия с клиентом используют маркетологи, тем выше поток клиентов получает бизнес. Чаще всего используют как привычные инструменты, например, email-рассылку и различные акции, так и внедряют новые, например, триггерные компании. Одна из главных проблем, когда используется множество маркетинговых каналов – сбор данных и сравнение результатов. Маркетологам приходится постоянно переключаться между различными сервисами и программами.

Чтобы решить данную проблему и объединить все в единый интерфейс используется CRM-система. Данное решение отлично зарекомендовало себя не только как маркетинговый инструмент, но и как мощную систему для ведения продаж любого сегмента. Рассмотрим детальней возможности CRM в работе маркетингового департамента.

CRM-система для маркетинга – детальный обзор функций

Рассматривать возможности CRM будем на примере системы от компании Террасофт. Данное решение, зарекомендовавшее себя как единый инструмент для продаж, маркетинга и сервиса пользуется стабильным спросом среди среднего и крупного бизнеса.

Используя CRM в работе маркетингового департамента, вы можете:

  • Объединить все каналы маркетинговых кампаний и анализ результатов по ним в единый интерфейс.
  • Использовать встроенный дизайнер e-mail писем с множеством шаблонов для взаимодействия с клиентом.
  • Внедрить триггерные компании – персональный клиентский маркетинг. Система отслеживает действия клиента и направляет ему персональную рассылку или предложения. Например, клиент трижды просмотрел один и тот же товар, система предложит ему персональную скидку. Или у клиента осталась незавершенная корзина, система отправит уведомление. Триггерное взаимодействие считается продуктивным каналом привлечения новых клиентов.
  • Планирование и анализ эффективности онлайн и офлайн мероприятий – вы можете проводить семинары и онлайн-конференции, вести подготовку к ним и просчитывать бюджет. Также после мероприятия оценить количество и качество новых лидов, которое оно принесло.
  • Сегментация базы и A/B-тестирование. CRM-система для маркетинга собирает базу клиентов с детальным портретом каждого. Маркетолог может провести сегментацию по заданным фильтрам и протестировать различные рассылки для выявления наиболее успешной. Далее запустить её на всю аудиторию компании.
  • Детальный анализ всей работы – внедрив CRM руководитель и собственник видят, как работает маркетинг, какие кампании наиболее эффективны, а от которых необходимо отказаться. Все данные предоставляются в удобном графическом виде.
CRM-система для маркетинга — анализ кампаний

Функции, которые мы перечислили являются основополагающими для работы маркетингового департамента. Внедрив CRM для управления маркетингом Вы гарантированно повышаете эффективность работы и увеличиваете поток новых клиентов.

Сомневаетесь? Тогда закажите бесплатный тест-драйв системы сроком на 14-дней и переведите работу маркетинга в систему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *