Оценка эффективности от маркетинговых оффлайн мероприятий

Крупные компании, которые проводят различные маркетинговые активности в онлайн или офлайн виде стараются оценивать их эффективность максимально точно. К офлайн активностям можно отнести конференции, выставки, расположение собственного стенда на различных ивентах. К онлайн – вебинары, тренинги, презентации товаров/услуг/программ обучения.

Для оценки лидогенерации чаще всего используют промокоды. Если это товар/услуга или получение контактов клиента для дальнейшего взаимодействия. Для сбора полной картину об эффективности чаще всего используют инструменты Google Analytics или Я.Метрика. Эти системы максимально информативны, когда можно установить цель на сайте. Однако, если клиент зарегистрировался на мероприятии, но так и не совершил конверсию, как оценивать данную ситуацию?

Аналитика по источникам лидов.

С одной стороны, цель выполнена, но с другой бизнес не получил желаемый доход. Но вдруг, спустя несколько месяцев клиент все-таки совершит покупку просто позвонив по телефону. Выходит, что проведенное ранее мероприятие все-таки дало желаемую конверсию, просто она оказалась отсроченной. Для того, чтобы исключить подобные ситуации и для того, чтобы получать полную картину с каждого ивента маркетологи используют специализированные ИТ-решения.

CRM-система для маркетинга – ключевые функции и возможности

CRM – это один из лучших инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами. Система может фиксировать все контакты с человеком по различным каналам коммуникации. В систему интегрировано множество аналитических инструментов, позволяющих работать с онлайн/офлайн маркетинговыми активностями.

Ключевые возможности CRM-системы для управления маркетингом:

  • Управление активностями – работа с акциями, рекламными компаниями, конференциями, вебинарами. Система позволяет не только отслеживать каждого клиента, которого компания получила с помощью активности, но и оценивать стоимость привлечения. Также используя CRM маркетинговый департамент может согласовывать различные финансовые заявки и общий бюджет.
  • Взращивание клиентов – используя CRM компания не только оценивает источники привлечения лидов. Также система сама выступает инструментом взращивания. Работа с воронкой продаж, настройка триггерных кампаний взращивания, персонализированный e-mail маркетинг. Все это помогает бизнесу привлекать все больше клиентов.
  • Детальная маркетинговая аналитика – руководитель точно будет знать сколько было потрачено и что компания получила с каждой активности. Независимо от сроков, когда лид сконвертился, будет получена информация о том, какой канал его привел изначально. Кроме аналитики по мероприятиям у вас будет статистика эффективности e-mail рассылок, триггерных кампаний и т.д.

Анализ работы маркетинга с помощью bpm’online

Внедряя CRM с вышеперечисленными функциями, бизнес гарантированно улучшит показатели маркетингового департамента. Кроме показателей улучшается коммуникация внутри команды, все процессы заявок-визирования ускоряются многократно.

Определение лучших каналов продаж – залог роста

После нескольких мероприятий проведенных с использованием CRM-системы у маркетинга есть четкое понимание – какой канал наиболее эффективен. Какой канал даёт быстрые продажи, а где необходимо продолжать взращивание еще некоторое время. Собрав все полученные данные необходимо откорректировать стратегию компании по привлечению клиентов и направить ресурсы на каналы с максимальной конверсией.

Внедряйте новые ИТ-решения в работу компании! Без четкого понимания маркетинговой эффективности и детальной стратегии лидогенерации бизнесу сложно быть успешным и постоянно развиваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *