Персонализированный e-mail маркетинг и триггерные кампании

Актуальность персонализированного e-mail маркетинга в 2019

Времена, когда для продвижения компании достаточно было направить клиенту любое, пусть даже не персональное письмо с упоминанием бренда, давно прошли. Практика показывает, что для того, чтобы достичь желаемой конверсии необходимо использовать нестандартные инструменты маркетинга.

Уже несколько лет усиливается тенденция персонализации обращений к клиентам. Кроме того, что маркетинговое письмо максимально персонализируют, его еще нужно отправить в самое подходящее время. Чтобы знать кому отправлять необходимо сегментировать клиентскую базу, проводить тестирование различных аудиторий. Для комплексного решения этих задач используют CRM-систему, которая обладает необходимым функционалом. Внедряя CRM для маркетинга, маркетолог получает необходимые инструменты для продуктивного взаимодействия и повышения конверсии. Персонализация маркетинга выходит на новый уровень, и те компании, которые проводят клиентоориентированную политику, продолжат это делать с помощью новых технологий добиваясь высоких показателей. А те компании, которые до сих пор не задумались о том, как персонализировать взаимоотношения с клиентом и внедрить в работу e-mail-маркетинг скорее всего потеряют часть аудитории.

Триггерные кампании — как это работает?

Триггерная рассылка или триггерное письмо – это сообщение, которое будет отправлено зарегистрированному и авторизированному пользователю WEB-ресурса. Отправка зависит от его действий на сайте. Выделяют пять основных сценариев для отправки триггерного сообщения.

  1. Заказ, не оформленный до конца (брошенная корзина).
  2. Актуальные товары из списка желаний (уведомление о товарах, которые заканчиваются; предложение поделиться списком желаний с друзьями в соцсетях и другие темы).
  3. Уведомление о поступлении нового товара на склад.
  4. Сообщение о бонусной программе и неиспользованных бонусах.
  5. Праздники и личные даты. Персональные скидки ко Дню Рожденья и к другим знаменательным событиям.
Пример построения триггерной рассылки, связанной с вебинаром

Процесс создания триггерной рассылки в CRM-системах не требует специализированных знаний или привлечения узкопрофильного специалиста. Интерфейс системы, как и создание правил отправки сообщений, интеллектуально прост и понятен. Кроме этого, система позволяет не только разослать триггерные сообщения, но и провести исчерпывающую аналитику реакции на них.

Инструменты e-mail-маркетинга в CRM-системе

Использование CRM для маркетинга формирует современные стратегии продвижения товара. Системы автоматизации позволяют быстро и точно обрабатывать большие массивы данных. Это позволяет существенно экономить время сотрудника компании, избавляя от рутинной работы и повышая продуктивность.

Основными инструментами CRM для работы с e-mail-маркетингом:

  • создание клиентской базы с дальнейшим сегментированием;
  • формирование сплит-текстов для определения наиболее эффективной рассылки и триггерных сообщений;
  • встроенный дизайнер контента – множество готовых шаблонов для отправки, вам лишь остаётся их отредактировать под свою рассылку;
  • детальная аналитика всех промо-кампаний, которые осуществляются по каналу e-mail, точный процент открытий и переходов, работа с метками;
Пример анализа проведенных рекламных кампаний в CRM-системе.

Различные программные продукты обладают своим уникальным перечнем «фишек» и возможностей. Чтобы выбрать систему – составляйте детальное ТЗ и заказывайте тест-драйв.

Анализируем данные и повышаем эффективность маркетинга

Триггерные кампании на основе поведенческих данных существенно повышает эффективность маркетинга. Постоянная аналитика и корректировка маркетинговой стратегии в зависимости от потребностей клиента – одна из лучших возможностей всегда оставаться на гребне успеха и получать стабильный поток лидов.

CRM позволит проследить поведение клиента с момента регистрации и первого посещения интернет-ресурса. Вы получите данные о времени пребывания на отдельных страницах и перехода между товарами, что клиент сравнивал и чаще просматривал. Система анализирует поведение потенциального клиента на сайте и при необходимости запускает триггерное сообщение, которое смотивирует приобрести товар именно у вас. Персонализация e-mail рассылок с помощью CRM для маркетинга не просто актуальна, а является неотъемлемой частью функционирования современного департамента маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *