Как перестать терять продажи из-за забывчивости менеджера

Насколько часто вы задаете себе вопросы – эффективно ли работают менеджеры моей компании? Не пропустили ли они сегодня ряд важных звонков? Если вы, как руководитель, думаете об этом постоянно вам стоит внедрить ИТ-решение, позволяющие не только ответить на эти вопросы, но и исключить даже мысли о таких проблемах.

Одной из самых популярных систем, которую внедряют, чтобы решить данную проблему считается CRM (Customer Relationship Management). Данное решение способно не только повысить эффективность и наладить контроль работы менеджера, но и ускорить работу компании в целом.

План продаж по каждому менеджеру и контроль выполнения плана

Рассмотрим более детально — как работает CRM и какими ключевыми функциями обладает.

CRM-cистема vs Менеджер

Чаще всего проблемы в работе менеджера возникают из-за человеческого фактора. Забыл перезвонить, записать, уточнить, работал не по скрипту продаж – это лишь короткий список ошибок, которые сопровождают хаотичную работу менеджера.

Расписание встреч с напоминаниями.

CRM-система работает по следующей схеме:

  1. Новый заказ или заявка автоматически регистрируется в системе, отправляется уведомление менеджеру о необходимости звонка клиенту. Устанавливается предельное время реакции (например, 5 минут). Если менеджер не успевает отреагировать – уведомление отправляется руководителю.
  2. Если менеджер работает в сегменте B2B система разбивает продажу на необходимое количество этапов и контролирует выполнение скриптов продаж для перехода между ними.
  3. CRM-система обладает инструментами взращивания, которые помогут добиться необходимого результата взаимодействия с клиентом. Используя персональные маркетинговые компании, менеджер будет знать, когда необходимо «дожать» клиента.
  4. Детальная статистика работы на каждом этапе – руководитель может оценивать качество работы менеджера. Кроме этого смотреть оценку перспективы сделки, чтобы вносить коррективы в стратегию взаимодействия. Также доступен глубокий анализ всей деятельности компании в режиме 24/7.
CRM для менеджера - интерфейс
Аналитика работы менеджера за период

Данная схема работы является обобщенной, более детальный принцип работы зависит от сферы деятельности.

Проблемы взаимодействия менеджера с CRM

К сожалению не все менеджеры охотно взаимодействуют с системой. Особенно это касается сотрудников старшего возраста, для которых новые обязанности вводить информацию куда-либо, кроме своего блокнота уже считается трагедией. Для того, чтобы решить данный конфликт необходимо четко дать понять – как CRM-система способна повысить продажи, а, следовательно, и доход менеджера. Данную информацию обычно доносит руководитель внедрения CRM-системы или руководитель отдела продаж. Необходимо делать презентации и приводить различные успешный кейсы внедрения.

Работа менеджера с заявкой в CRM

Практика и мировой опыт показывает, что работа менеджера в CRM приносит всегда положительный результат для бизнеса. Внедряйте инновационные ИТ-решения для повышения продаж и дохода ваших менеджеров! Для того, чтобы запустить процесс внедрения – закажите презентацию и бесплатный тест-драйв системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *