Must-have фишки в работе с постоянными клиентами

В центре любой компании, которая производит товары, предоставляет услуги или занимается Retail – клиент и только клиент. База постоянных лояльных клиентов – это одна из самых важных ценностей любого крупного бизнеса. В условиях жесткой конкуренции привлечение нового клиента становится все дороже. Поэтому крайне важно иметь инструменты взаимодействия и коммуникации с клиентом для удержания покупателя и мотивации повторных конверсий.

Какие способы реализации взаимодействия актуальны в 2019 году?

Каждый бизнес индивидуально подбирает инструменты и каналы, по которым он будет взаимодействовать с клиентом. Одни выбирают персональный e-mail-маркетинг и триггерные компании. Другие постоянный обзвон, а третьи действуют исключительно с помощью социальных сетей и онлайн-маркетинга.

Аналитика рекламной кампании в CRM-системе.

Для каждого канала бизнес использует либо платный онлайн-сервис, либо специализированное программное решение. Если компания использует несколько каналов, то возникает проблема с оперативным анализом информации и объединением полученных данных в единые отчеты. Также не всё специализированное ПО позволяет эффективно работать с клиентской базой, сегментировать её. Как решить эту проблему? Как эффективно взаимодействовать с клиентами по всем каналам коммуникации и получать статистику в едином интерфейсе? Ответ – внедрите CRM-систему!

Как фишки вам даст внедрение CRM-системы?

CRM – это специализированное решение для управления взаимоотношениями с клиентами. Система считается эталонным инструментом не только для работы с постоянными клиентами, но и для привлечения новых или возврата старых.

Рассмотрим более детально возможности решения для взаимодействия:

  • Сбор клиентской базы, сегментация, A/B тестирование, история взаимодействий и интересов клиента. Детальный цифровой профиль каждого клиента позволяет менеджеру в несколько кликов понять – что за клиент, его интересы и степень готовности к покупке.
  • Все каналы взаимодействия – коммуникация посредством телефонии, онлайн-чатов, мессенджеров, sms и e-mail-рассылок. По каждому каналу детальная статистика о качестве работы и количестве продаж.
  • Управление мероприятиями – для сегмента B2B важно проводить и участвовать в онлайн/офлайн ивентах. Под каждый ивент вы можете планировать бюджет и оценивать результат.
  • Персональная программа лояльности – один из ключевых инструментов постоянного взаимодействия. Разработка правил начисления и списания бонусов, персональные предложения для клиентов, выпуск скидочных карт и многое другое.
  • Стратегия взаимодействия – менеджеры получают поэтапную стратегию взаимодействия с клиентом и четкое понимание, когда клиент готов совершить покупку. Для этого применяется предиктивный скоринг.

Оценка проведенного мероприятия с постоянными клиентами.

Вышеперечисленные функции являются базовыми для того, чтобы эффективно взаимодействовать и повышать лояльность клиента ежедневно. Внедрив CRM вы гарантированно повысите количество постоянных клиентов и их покупок. Сомневаетесь? Закажите бесплатный тест-драйв системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *