Роль телефонии в отделе продаж

Скорость обработки заказов – одна из ключевых составляющих успешной работы контакт-центра интернет-магазина. Для реализации этого правила бизнес чаще всего использует виртуальную телефонию, которая интегрирована в интерфейс системы, где работает менеджер по продажам. Лучшее решение, которое приносит реальный результат – это интеграция телефонии в CRM-систему. Данный симбиоз позволяет управлять потоком заказов и реально снижать среднее время обработки каждого звонка.

Предпосылки к внедрению умной телефонии

Понимание того, что необходимо что-то менять в процессе обработки звонков приходит у развивающихся компаний. Если вы видите, что менеджеры постоянно в поисках необходимой информации по клиенту или, что нет централизованной базы клиентских контактов, то вам пора задумываться о специализированном решении.

Умная телефония

Ключевые предпосылки:

  • потеря клиента из-за того, что менеджер потерял контакты или сделал звонок не вовремя;
  • клиентская база замерла на месте и не растет пропорционально количеству звонков;
  • руководитель не понимает насколько эффективно менеджеры работают с холодными звонками.

Наблюдаете хотя бы 2 из 3 вышеперечисленных проблем? Тогда время внедрять умную телефонию и повышать эффективность работы.

Отдельное решение или интеграция в CRM-систему?

На рынке доступны как отдельные решения, которые связаны с телефонией, так и интеграции в CRM. Так как мы рекомендуем каждой компании независимо от её размера использовать CRM-систему, рассмотрим преимущества интеграции:

IP

Используя телефонию в CRM вы:

  1. Перестаете терять клиентов – система фиксирует каждый звонок и заводит карточку клиента.
  2. Ускоряете работу менеджеров – орабатывая звонок в интерфейсе CRM у менеджера есть вся необходимая информация для клиента, он может быстро выставить счет или оформить доставку.
  3. Получаете детализированную аналитику работы каждого сотрудника – руководитель видит количество осуществленных звонков, оформленных встреч/заказов и другие показатели эффективности работы.
  4. Увеличиваете клиентскую базу вашей компании с сохранением истории всех коммуникаций.
  5. Снижаете затраты на телефонию – виртуальная телефония экономически выгодней, чем стационарные или мобильные телефоны.

Существуют и другие менее значимые преимущества, которые позволят достичь улучшения результатов.

Что касается отдельного решения, то хорошо себя зарекомендовала телефония, которая интегрируется с CMS-системой вашего сайта. Такое решение может подойти ИП и мелким интернет-магазинам, которые не хотят работать с CRM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *