Технологии для управления отделом продаж

От эффективности работы отдела продаж зависит путь развития компании. Отдел продает – значит компании развивается, в отделе кризис и застой – компания стоит на месте. Для того, чтобы ускорить работу и повысить эффективность каждого менеджера бизнес усовершенствует собственные скрипты продаж.  Также внедряет новые технологии для управления отделом продаж.

Если модернизация скриптов взаимодействия зависит исключительно от руководителей отделов продаж, то с выбором технологий, которые помогут добиться лучших результатов сложней.

На рынке представленные десятки различных систем для управления продажами, однако не все такие эффективные, как о них пишут. Одно из лучших решений, которое гарантированно повысит продажи и скорость работы – CRM-система. О ней мы поговорим подробней в данной статье.

 CRM-система для управления отделом продаж – обзор возможностей

Система CRM – это специализированное решение для управления взаимоотношениями с клиентами. Решение обладает необходимым набором инструментов для управления как короткими продажами интернет-магазинов, так и длинными B2B-сделками. Для каждого типа продаж система использует разные стратегии и инструменты взаимодействия.

Возможности CRM для отдела продаж:

  • Планирование показателей и контроль выполнения – руководитель ставит план как для каждого сотрудника, так и для отдела в целом. Детальная статистика текущих показателей по каждому сотруднику. Объем сделок в воронке продаж и оценка их потенциала;
  • Воронка продаж – лучший инструмент для длинных B2B-сделок. Вы разбиваете продажу на несколько этапов и проводите клиента через каждый из них. На каждом этапе менеджер получает стратегию взаимодействия для достижения желаемого результата.
  • Управление клиентской базой – сегментирование по параметрам для дальнейшего маркетингового взаимодействия.
  • Интеграция сервисов – CRM-система для отдела продаж позволяет собрать в едином интерфейсе все каналы продаж (телефония, онлайн-чат, сайт, мессенджеры). Приём заказов по данным каналам в едином интерфейсе ускорит работу менеджера. Дополнительная интеграция документооборота, складского учета и синхронизация работы со службой доставки.
  • Детальная статистика работы – точные показатели по каждому сотруднику и отделу. Определение самых ходовых и прибыльных товаров, определение сезонности и других факторов, влияющих на прибыль.
  • Автоматизация рутинных действий – регистрация заказа, маршрутизация звонка, настройка чат-ботов, формирование счета и резерва товар, и множество других действий можно автоматизировать. Это позволит также ускорить работу и освободить менеджера от рутинных действий.
Детальный анализ текущих продаж

Вышеперечисленные возможности CRM-системы характерны для каждого отдела продаж. Существует и множество отраслевых решений и дополнений, которые позволят повысить продажи вашему бизнесу.

Для внедрения системы не нужно много времени или средств, достаточно приобрести онлайн-лицензию и приступить к работе. Если вы сомневаетесь стоит ли заказывать данное решение, воспользуйтесь бесплатным тест-драйвом. Тестовый период развеет или подтвердит ваши сомнения. Современный бизнес, без ИТ-решений все больше проигрывает в конкуренции, внедряйте технологии в свою компанию уже сегодня!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *