Система для управления недвижимостью

Риэлтерские компании, которые работают с десятками объектов и сотнями клиентов нуждаются в отраслевом ИТ-решении, которое сможет объединить все каналы продаж. Также оперативный поиск и предоставление листинга подходящих объектов позволит ускорить работу менеджеров. Одно из лучших решений, которое объединило все необходимые инструменты для эффективной работы отдела продаж и маркетинга – отраслевая CRM-система для управления недвижимостью.

Как работает CRM для агентства недвижимости?

Ключевая задача CRM-системы – довести уровень взаимоотношения с клиентом до идеального. Это подразумевает то, что вы взаимодействуете с клиентом по различным каналам, предоставляете ему всю необходимую информацию быстро и точно. Также менеджеры риэлтерской компании четко понимают интересы потенциального клиента и выбирают лучшую стратегию.

Инструменты для работы с клиентами:

  • Детальная база клиентов с возможностью сегментации – детализированная карточка клиента в базе. История всех коммуникаций, заинтересованности клиента. Сегментация базы позволит проводить различные маркетинговые кампании для выбранной аудитории.
  • Инструменты маркетингового взаимодействия – e-mail рассылки, триггерные кампании, партнерские программы и прочие возможности для мотивации клиента осуществить покупку. Система обладает встроенным дизайнером писем, настройкой триггерных цепочек отправки сообщений.

Работа с базой объектов недвижимости:

  • Единая база объектов – коммерческая и жилая. Детальное описание каждого объекта, фотографии, динамика стоимости аренды/продажи. Сформировав единую базу, менеджер может оперативно реагировать на запросы клиентов, предоставляя всю необходимую информацию.
  • Быстрый импорт/экспорт поможет быстро обновлять старые объекты и добавлять новые.
  • Нанесение объектов на карту – отмечайте всю недвижимость, которой управляет ваша риэлтерская компания на встроенные карты. Это поможет составлять дневные маршруты менеджера для демонстрации клиенту прямо в мобильном приложении.

Пример интерфейса CRM-системы для агентств недвижимости Salesdrive

Синергия вышеперечисленных функций для работы с клиентами и базой недвижимости помогает сделать процедуру поиска и предоставления информации максимально быстрой и информативной. Используя CRM риелтору не нужно делать паузы при общении с клиентом, вся необходимая информация находится и отправляется клиенту в несколько кликов.

Как CRM-система помогает продавать?

CRM – это не только эталонный процесс взаимодействия бизнес-клиент, но и лучшие стратегии продаж. Для каждого сегмента (короткая или длинная продажа) у менеджера будет своя стратегия для достижения цели. Рассмотрим более детально.

Работа с продажами в CRM для агентства недвижимости это:

  • Эталонный бизнес-процесс продажи недвижимости – настройте весь процесс от регистрации заявки клиента на подбор недвижимости до вручения ключей. Процесс продажи формирует этапы, а этапы – воронку продаж.
  • Детализированная воронка продаж – один из самых лучших инструментов, который реально влияет на итоговый результат. Воронка позволяет разбить продажу на несколько этапов (индивидуально для каждого типа недвижимости). На каждом этапе менеджер выполняет скрипт продажи, а руководитель контролирует ход процесса. Взглянув на воронку можно быстро понять текущее состояние дел: объем сделок в воронке, где нужно ускориться и усилится, чтобы завершить сделку с успехом.
  • Интегрированная телефония и другие средства коммуникации –встроенная телефония не только снизит затраты на услуги связи, но и ускорит обработку заявок. При звонке контакта из базы у менеджера отображается детализированная карточка клиента с историей всех коммуникаций. Собранные в едином интерфейсе мессенджеры, онлай-чат и интегрированная почта делают ежедневную работу быстрей и комфортней. Существуют дополнительные решения для холодного обзвона и максимальной автоматизации контакт-центра.
  • Детальная статистика продаж и выполнения плана — для каждого риелтора и отдела в целом устанавливается план продаж. Контроль %-выполнения плана осуществляется посредством статистики, которая отображается в удобном графическом виде. Статистика формируется в несколько клиентов, множество фильтров позволяют получить все необходимые данные.

Интерфейс системы для агентства недвижимости от Террасофт

Каждая из функции помогает добиться желаемого результата и увеличить продажи. Как показывает практика, риелторы и менеджеры, которые используют CRM в ежедневной работе продают больше, чем те, кто работают «по старинке» с блокнотом и таблицами Excel.

Документооборот для осуществления деятельности агентства

Для удобства и ускорения работы весь документооборот можно перенести в CRM-систему. Создание и загрузка в систему различных договоров на аренду или продажу позволит подготавливать и предоставлять их клиенту очень быстро. По текущим договорам можно устанавливать срок истечения и контролировать продление каждого документа. Работа с шаблонами для печати также ускоряет подготовку счет-фактур, актов и других платежных документов для каждой сделки. Кроме клиентских документов можно работать с различными заявками и их визированием внутри компании.

С чего начать работу в CRM?

Для начала необходимо определиться с выбором системы. Для того, чтобы сделать правильный выбор – используйте бесплатные тест-драйвы решений от разных разработчиков. Каждая компания предоставляет тестовый период сроком от 14 до 30 дней. В этот период вам необходимо максимально наполнить систему вашими данными и начать работу.  Используя тест-драйв вы должны убедиться, что:

  1. Система способна решить ваши текущие и потенциальные проблемы в работе.
  2. Система обладает понятным и функциональным интерфейсом, все работает максимально быстро без зависаний и подтормаживай.
  3. Работа с системой с помощью WEB-браузера и мобильного приложения будут наиболее эффективными. Десктопные и локальные решения для риэлтерской деятельности плохое решение.
  4. Все процессы продаж понятны и удобны, есть возможность интеграции телефонии, почты, мессенджеров и чатов.

После того, как вы убедились, что вышеперечисленные 4-пункта соответствуют вашим ожиданиям вы можете приобретать выбранную CRM и начинать переводить работу персонала в нее. Как правило на первых этапах все сотрудники противятся новым технологиям и системам. Не все любят вносить куда-либо дополнительные данные, ведь проще работать «по-старому». Но, четкая мотивация и итоговый рост продаж будет интересен каждому. Внедряйте отраслевые решения для агентств недвижимости и повышайте продажи каждый день!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *