Система управления строительной компанией и услугами

Конкуренция среди компаний, которые предоставляют строительные услуги крайне велика. Для того, чтобы заполучить клиента уже недостаточно делать работу качественно и вовремя. Необходимо постоянно взаимодействовать с аудиторией, предоставлять персональные скидки, актуальные прайсы партнерам и многие другие активности. При этом доносить информацию до клиентов желательно по тем каналам коммуникаций, которые для них предпочтительней (мессенджеры, e-mail, телефония и т.д.).

Чтобы реализовать эффективную стратегию продаж, а также задействовать все каналы привлечения новых клиентов и взаимодействия с текущими внедряют отраслевые ИТ-решения. Система управления строительной компанией – это один из самых распространенных вариантов. Чаще всего в роли данной системы выступает CRM. Данный тип систем сочетает в себе широкий набор инструментов и функций, который выведет работу компании на новый уровень. Рассмотрим более детальней.

Ключевые возможности системы управления строительной компанией

Система объединяет в себе лучшие решения, которые реально способствуют росту продаж и повышению эффективности работы каждого менеджера. Персональная стратегия взаимодействия с ключевыми клиентами до момента заключения сделки.

Ключевые возможности CRM:

  • Единая база клиентов – детальный профиль каждого клиента (история коммуникаций, интересов, просчетов услуг).
  • Воронка продаж – все клиенты, которые проявили интерес к строительным услугам попадают в верхний уровень воронки продаж. На каждом этапе менеджер работает по скрипту продажи.
  • Детальный каталог строительных услуг и товаров – менеджер может оперативно предоставить всю необходимую информацию клиенту, осуществить просчет.
  • Инструменты маркетинга – персональные рассылки, триггерные кампании, скидки и бонусы. Для каждого клиента подбирается индивидуальная программа маркетинговых действий, направленных на повышение лояльности и повторные заказы.
  • Взаимодействие с поставщиками . Система управления строительной компанией проконтролирует сроки различных договоров с поставщиками. Система поможет оперативно обновлять прайсы и условия работы.
  • Составление графика выездов – менеджеры, которые выезжают на объекты для просчета сметы и консультации клиентов могут фиксировать все результаты встреч с помощью мобильного приложения. Для удобства работы доступно мобильное приложение с функциональным планировщиком.
  • Интеграция дополнительных сервисов – для ускорения работы можно добавить в CRM виртуальную телефонию, почтовый клиент, интегрировать бухгалтерию и многое другое. Работая в едином интерфейсе сотруднику не нужно переключаться между множеством программ.
  • Детальная аналитика работы – точные данные о количестве продаж, показателях выполнения плана как для всей компании, так и для каждого сотрудника.

Пример интерфейса отраслевой CRM для троительных кампаний — Flowlu

Вышеперечисленные функции являются основными для большинства современных CRM-систем. Расширить функционал можно с помощью онлайн-площадок дополнений к системе. Площадки доступны на сайтах разработчиков систем.

С чего начать интеграцию системы?

Для начала необходимо составить ТЗ и четко понять, что именно бизнес хочет от CRM, определить список целей. Далее возьмите на тест-драйв (это бесплатно) или презентаций несколько различных систем. Наполните систему данными о клиентах, начните работать, чтобы оценить удобство интерфейса и возможности. Если вас все устраивает, то по окончанию тестового периода (обычно тестовый период длится от 14 до 30 дней) оформите необходимое количество лицензий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *