Система управления строительной компанией и услугами

Конкуренция среди компаний, которые предоставляют строительные услуги крайне велика. Для того, чтобы заполучить клиента уже недостаточно делать работу качественно и вовремя. Необходимо постоянно взаимодействовать с аудиторией, предоставлять персональные скидки, актуальные прайсы партнерам и многие другие активности. При этом доносить информацию до клиентов желательно по тем каналам коммуникаций, которые для них предпочтительней (мессенджеры, e-mail, телефония и т.д.).

Чтобы реализовать эффективную стратегию продаж, а также задействовать все каналы привлечения новых клиентов и взаимодействия с текущими внедряют отраслевые ИТ-решения. Система управления строительной компанией – это один из самых распространенных вариантов. Чаще всего в роли данной системы выступает CRM. Данный тип систем сочетает в себе широкий набор инструментов и функций, который выведет работу компании на новый уровень. Рассмотрим более детальней.

Ключевые возможности системы управления строительной компанией

Система объединяет в себе лучшие решения, которые реально способствуют росту продаж и повышению эффективности работы каждого менеджера. Персональная стратегия взаимодействия с ключевыми клиентами до момента заключения сделки.

Ключевые возможности CRM:

  • Единая база клиентов – детальный профиль каждого клиента (история коммуникаций, интересов, просчетов услуг).
  • Воронка продаж – все клиенты, которые проявили интерес к строительным услугам попадают в верхний уровень воронки продаж. На каждом этапе менеджер работает по скрипту продажи.
  • Детальный каталог строительных услуг и товаров – менеджер может оперативно предоставить всю необходимую информацию клиенту, осуществить просчет.
  • Инструменты маркетинга – персональные рассылки, триггерные кампании, скидки и бонусы. Для каждого клиента подбирается индивидуальная программа маркетинговых действий, направленных на повышение лояльности и повторные заказы.
  • Взаимодействие с поставщиками . Система управления строительной компанией проконтролирует сроки различных договоров с поставщиками. Система поможет оперативно обновлять прайсы и условия работы.
  • Составление графика выездов – менеджеры, которые выезжают на объекты для просчета сметы и консультации клиентов могут фиксировать все результаты встреч с помощью мобильного приложения. Для удобства работы доступно мобильное приложение с функциональным планировщиком.
  • Интеграция дополнительных сервисов – для ускорения работы можно добавить в CRM виртуальную телефонию, почтовый клиент, интегрировать бухгалтерию и многое другое. Работая в едином интерфейсе сотруднику не нужно переключаться между множеством программ.
  • Детальная аналитика работы – точные данные о количестве продаж, показателях выполнения плана как для всей компании, так и для каждого сотрудника.

Пример интерфейса отраслевой CRM для троительных кампаний — Flowlu

Вышеперечисленные функции являются основными для большинства современных CRM-систем. Расширить функционал можно с помощью онлайн-площадок дополнений к системе. Площадки доступны на сайтах разработчиков систем.

С чего начать интеграцию системы?

Для начала необходимо составить ТЗ и четко понять, что именно бизнес хочет от CRM, определить список целей. Далее возьмите на тест-драйв (это бесплатно) или презентаций несколько различных систем. Наполните систему данными о клиентах, начните работать, чтобы оценить удобство интерфейса и возможности. Если вас все устраивает, то по окончанию тестового периода (обычно тестовый период длится от 14 до 30 дней) оформите необходимое количество лицензий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *