Упревление медиа или рекламным агентством

Высокая конкуренция и борьба за каждого потенциального клиента на рынке рекламных услуг вынуждает агентства внедрять новые инструменты и технологии для повышения продаж. Современный клиент оценивает не только стоимость предоставляемых услуг, но и качество их предоставления. Забывчивым менеджерам работающим без четких скриптов продаж нечего делать в рекламном бизнесе. Для того, чтобы работать максимально эффективно и не пропускать ни одной клиентской заявки бизнес внедряет отраслевую CRM-систему для рекламного (или медиа) агентства. Данная категория ИТ-решений позволяет кардинально улучшить работу отдела продаж. Система предоставляет каждому сотруднику набор инструментов для взаимодействия с клиентами, как новыми, так и постоянными.

Ключевые функции CRM для рекламного агентства

Чтобы СРМ реально принесла результата она должна обладать перечнем must-have функций. Большинство современных систем соответствуют требованиям современного рынка и обладают данными возможностями.

Однако выбирая решение обязательно проверьте данный чек-лист:

  • Детальный профиль клиента + smart-база клиентов – в профиле должна быть не только контактная информация, но и детальная история взаимодействий. Что касается клиентской базы, у вас должна быть возможность её сегментации по различным параметрам. Это не касается фильтров сортировки, а именно сегментация по интересам, объему покупок и т.д.
  • Управление продажами – воронка продаж, корпоративные продажи для крупных B2B-клиентов (если конечно же рекламное агентство работает в данном сегменте). Детальная аналитика работы отдела продаж и каждого менеджера будет плюсом.
  • Управление договорами – база шаблонных договоров. Механизмы уведомлений об истечении договора с клиентом на предоставление услуг.
  • Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками – управление изготовлением наружной рекламы и её монтажа. Полный цикл изготовления – от согласования макета и закупок материалов до финальной печати, и монтажа.
  • Управление сетью медиа-площадок и рекламных мест – единая база всех рекламных поверхностей как онлайн, так и наружной рекламы. Автоматизация обновления статусов объектов — продление аренды, актуализация стоимости, резервирование, перепродажа и т.д.
  • Изготовление печатной продукции – управление дизайнерами и оценка их эффективности. Полный цикл изготовления – от макета до доставки клиенту.

Пример цикла согласования и дальнейшего производства рекламной продукции в CRM-системе.

Вышеперечисленные функции и возможности являются базовыми. Кроме них вы найдете и другие, не менее полезные в повседневной работе.

Маркетинговые инструменты в CRM

Кроме работы с постоянными клиентами вам необходимо постоянно привлекать новых. Чтобы расширить каналы привлечения и использовать каждый из них максимально эффективно используйте встроенные маркетинговые инструменты. К таковым относятся: персональный e-mail-маркетинг, скидки и предложения (для тех, кто впервые заказывает рекламу), стратегии возврата ушедших в другие агентства клиентов и др. В отраслевой CRM-системе для рекламного агентства встроен дизайнер e-mail сообщений с множеством шаблоном, механизмы триггерных рассылок. Вам лишь остается настроить предложение, добавить сегмент аудитории и запустить рассылку. Аналитические инструменты покажут количество переходов и успешных конверсии.

Организация и аналитика маркетинговых активностей.

Внедряя CRM-системы, вы гарантированно повышаете эффективность работы всей компании, ускоряете деятельность менеджеров. Повышая качество собственной работы, вы повышаете лояльность ваших клиентов и в последствии количество успешных медиа-продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *